Главная >> Пресс-центр >> Публикации >>
Клининг и все о клининге Окна Петербурга должны быть чистыми ...
      Главная     О компании     Наши услуги     Наши клиенты      Пресс-центр      Контакты

Публикации об уборке

Уборка сегодня: клининговые компании вытесняют из офисов непрофессионалов

Живо убирайтесь
На эксплуатацию офисного здания за 10 лет уходит примерно столько же денег, сколько на его строительство. Однако затраты на эксплуатацию могут резко и неожиданно возрасти: если владельцы ухаживают за зданием непрофессионально, им придется оплачивать внеплановый косметический, а то и капитальный ремонт. Оптимизировать расходы на эксплуатацию офисных центров и сохранить их презентабельный вид предлагают профессионалы уборочного труда.

По данным Международной ассоциации компаний индустрии чистоты (МАКИЧ), общий объем рынка российских клининговых услуг оценивается в $200 - 220 млн, на долю Москвы приходится $ 100 - 150 млн. Сегодня на столичном рынке работает более 300 уборочных фирм, но основные объемы приходятся на долю десятка солидных компаний, способных обслуживать крупные объекты офисной и торговой недвижимости класса А.

- До недавнего времени клининг развивался преимущественно в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, - говорит Николай Галкин, директор Ассоциации русских уборочных компаний (АРУК). - Сегодня профессиональные клининговые компании появились в Ярославле, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Сочи, Красноярске и других городах.

Наши партнеры: Единый Центр Родословия предлагает любителям истории и знатокам своего рода узнать больше о своей родословной, о происхождении герба рода, всех ветвях Вашего генеалогического древа. Родословная книга, которую Вы можете создать на основе предложенных Вам шаблонов книг и генеалогических деревьев, позволит Вам сохранить историю о вас и Ваших близких для будущих поколений вашей семьи.

Сейчас круг потребителей профессиональных уборочных услуг заметно расширился, но резерв для развития остается огромным. По оценкам специалистов, в США, на родине клининга, более 80% площадей в коммерческой недвижимости убирают профессионалы. В Москве эта цифра пока ниже - в пределах 20%.

- Основные клиенты клининговых компаний - это супермаркеты и торговые центры, производственные предприятия, медицинские и спортивные учреждения, офисные и бизнес-центры, представительства международных и российских компаний, банки, государственные учреждения, гостиничные комплексы, развлекательные объекты (кинотеатры, клубы, казино), вокзалы и аэропорты, - говорит президент МАКИЧ Маргарита Авдеева. - Но до сих пор многие компании пока еще не могут или не хотят обращаться к услугам профессионалов уборки. Либо не знают о преимуществах, либо не пользуются клининговыми услугами из экономии, либо опасаются, что при привлечении клининговой компании придется сократить собственный штат хозяйственной службы.

Прибегать к услугам клининговых компаний имеет смысл только владельцам достаточно больших офисных площадей, с уборкой небольшого объема в простеньком офисе можно справиться своими силами. По объему обслуживаемых площадей клининговые компании делят заказчиков на три категории - владельцы небольших помещений (до 1 тыс. кв. м), помещений среднего размера (1 - 4 тыс. кв. м) и крупных объектов (площадью более 4 - 5 тыс. кв. м - офисные и торговые центры, а также производственные помещения).

- Для обслуживания офисов площадью до 1 тыс. кв. м действительно эффективнее иметь собственную службу уборки, а клининговые компании привлекать только для проведения специализированных работ, - считает Николай Галкин. - Если же площадь больше, для создания собственной уборочной службы понадобятся солидные первоначальные инвестиции, отдача от которых невысока - для качественной уборки придется покупать дорогостоящее оборудование, которое будет задействовано не чаще одного-двух раз в месяц. Клининговые компании могут позволить себе самое прогрессивное оборудование, поскольку используют его на многих объектах и загружают на все сто процентов.

Ассортимент клининговых услуг от профессионалов намного шире того, что могут предложить уборщицы с ведром и тряпкой.

- Основные клининговые работы включают в себя комплексную уборку офисов с чисткой всех видов твердых поверхностей (полов, стен, плинтусов), химическую чистку ковровых покрытий, защиту от грязи, уход за полами, мытье окон (обычно два раза в год), - рассказывает Екатерина Дворянскова. - В дополнительный пакет услуг входит уборка прилегающих территорий, вывоз снега и мусора, дезинфекция помещений, кристаллизация мраморных покрытий, химчистка мягкой мебели. Отдельное направление - промышленный альпинизм. Существует и эксклюзивная услуга - подкраска ковров.

Стоимость клининговых услуг зависит от многих факторов - площади и заставленности помещений, проходимости помещений, допустимого времени проведения уборочных работ, требований к персоналу и т.д. В среднем ежедневная уборка 1 кв. м площади стоит $ 1 в месяц, а стоимость отдельных разовых специализированных работ (например, шлифовка гранита) может стоить от $60 за кв. м. Чем крупнее компания, тем больше качественных услуг она предложит.

- Качество услуг зависит от подготовки уборщиков и менеджеров, от грамотного подбора химических средств и оборудования, от своевременности их доставки на объекты, от контроля за ходом работ и т.д. Выполнить эти функции может только специализированная компания, - рассуждает Маргарита Авдеева. - Кроме того, крупные компании серьезно занимаются обучением персонала в специализированных центрах - например, в Training & Resource Bureau, использующем программы и методики Британского института уборочных наук (BICS), ведущего мирового научно-исследовательского и учебного заведения в области клининга.

Наталья Барановская, OfficeMart.ru


© Copyright 2005-2013 All Rights Reserved - "Кросс-Нева"

office@cross-neva.ru

(812) 327-38-31, 347-78-66, 347-78-67

Клининговая компания "Кросс-Нева" - профессиональная уборка помещений и офисов.
уборка, уборка помещений, уборка офиса, вывоз мусора, клининг, клининговая компания, клининговые услуги, профессиональная уборка